Акции, скидки
8 (3519) 49-66-99
  • 1
24-03-2023
25-03-2023

Премиум

Номер «Премиум» — это просторный двухкомнатный номер с балконом площадью 46 кв. м., для тех, кто, прежде всего, ценит комфорт. Именно поэтому здесь такая современная гостиная, такая удобная кровать и такая уютная ванная комната. Номер состоит из просторной прихожей, спальни, гостиной и ванной комнат.

Оснащение номера:

  • Двуспальная кровать (1,8 х 2 м);
  • Ортопедический матрас;
  • Два ЖК - телевизора, диагональ 32”;
  • Удобный раскладной двуспальный диван;
  • Журнальный столик;
  • Спутниковое TV;
  • Сейф;
  • Телефон;
  • Холодильник;
  • Теплые полы в ванной и прихожей;
  • Туалетные принадлежности;
  • Гостиничная парфюмерия;
  • Фен;
  • Биде;
  • Вместительный шкаф-купе для одежды;
  • Обеденная зона;
  • Балкон;
  • Панорамный вид на озеро;
  • Бесплатный Wi-Fi.

Размещение — 2 основных спальных места. Возможность предоставления до 3 дополнительных спальных мест (не более 1 ребенка на 1 номер).

Для Вашего удобства мы предлагаем сравнительную таблицу оснащения номеров и бунгало, чтобы Вы могли без труда выбрать и забронировать подходящий Вам тип номера. посмотреть таблицу

Что вы получите

Красивый вид из окна
Отличный сервис 24 часа / 7 дней в неделю
Комфортные номера с набором необходимой для проживания мебели и техники
WiFi в каждом номере
Спутниковые ТВ-каналы
Вкусные и сытные блюда в ресторане
Различные варианты досуга
Ортопедические матрасы во всех номерах
Бесплатная игровая комната и игровая площадка

Ответы на вопросы

Могут ли пропасть деньги при переводе предоплаты на этапе бронирования?

За всё время работы отеля такого не было ни разу. Мы всегда перезваниваем при поступлении денег, также отправляем на почту документ о подтверждении бронирования.

Может ли обещание отеля отличаться от реальности?

Вы можете посмотреть видеофильмы об отеле «Маяк». Также перед заездом мы показываем номера, чтобы гость мог выбрать, и обязательно проговариваем условия заезда. Все фотографии, представленные на сайте, отвечают действительности.

Насколько комфортен гостиничный комплекс «Маяк»?

Вы всегда можете прочитать реальные отзывы наших гостей на сайтах партнёров: Booking.com, НеДома, TopHotel и т.д.

Могут ли наши контакты попасть в чужие руки?

Это правило работы, мы не распространяем данные о гостях третьим лицам.

Насколько отдых безопасен?

Вся территория отеля огорожена. Вход на территорию по магнитным картам гостей. Также ведется видеонаблюдение, сотрудничаем со службой ГБР (группа быстрого реагирования). Отель расположен в спокойном месте.

Могу ли я аннулировать бронь?

В счете прописаны условия оплаты за номер. Даже если наши менеджеры не увидели оплату в срок, мы обязательно связываемся с гостем и выясняем причину. Если предоплата внесена, то каждый случай отмены рассматриваем индивидуально в зависимости от времени отмены бронирования и сезона. Внесенную предоплату можно перенести на следующий заезд по предварительному согласованию с администратором.

Насколько качественный сервис в гостинице?

При заезде обязательно сообщаем о нашей готовности ответить на каждый вопрос и выполнить любые пожелания во время пребывания гостя в отеле. Все вопросы: по организации экскурсий, заказу дополнительных услуг, пожеланиям по пребыванию в номере — можно решить, позвонив администратору по внутреннему телефону 100.

Что делать если заболели или простыли? Где находится медпункт?

Ближайший медпункт находится на территории санатория Якты-Куль (1,5 км). Аптека находится там же, и на Зеленой поляне (5км). При необходимости вызовем врача (приедет в течение 1 часа), и скорую помощь. Также на рецепции есть аптечка. Если вы принимаете специальные препараты, возьмите их с собой.

Как командированным получить документы?

Мы заранее отправляем в бухгалтерию заказчика все необходимые документы для оплаты выставленного счета. По выезду весь пакет документов предоставляется автоматически. Также можем дублировать на почту.

Как быть, если нет машины?

Вы можете воспользоваться нашим трансфером, либо заказать такси через администратора.

Остались вопросы?

Задайте их нам, и мы ответим в ближайшее время

  • Файзрахманов Р.Р. (г.Пермь) 29.07.2016

    Отдыхали с 26.07-29.07.2016г. Посетили гостиничный комплекс по отзывам в интернете и не ошиблись с выбором. Качественное обслуживание, вежливый персонал,чистый номер определяют высокий уровень работы комплекса. Хочется особенно отметить работу ресторана и хорошую уборку номеров. Спасибо! PS: будем рекомендовать друзьям.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
Оставить отзыв

Напишите нам свое мнение об отдыхе

Заезд: 14:00 - Выезд: до 12:00

Ресторан, Бар, Spa, Бани

Бесплатный WiFi

Охраняемая парковка