Правила оказания гостиничных услуг

Гостиничного комплекса «Маяк»

 

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с c Гражданским кодексом РФ, «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующими правоотношения  в области предоставления гостиничных услуг.

1. Терминология.

1.1. «Гостиничный комплекс» - Гостиничный комплекс «Маяк».

1.2. «Администрация» - администрация Гостиничного комплекса «Маяк».

1.3. «Гость» - гражданин, имеющий намерение воспользоваться услугами Гостиничного комплекса «Маяк» (забронировавший номер), либо проживающий в Гостиничном комплексе «Маяк».

1.4. «Бронь» - закрепление гостиничного номера за конкретным лицом (Гостем).

2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Гостиничным комплексом в сфере предоставления гостиничных услуг.

2.2. Настоящие Правила являются публичным договором между Гостиничным комплексом и Гостем, присоединение к ним является  подтверждением заключения договора на предоставление гостиничного номера.

2.3. Гостиничный комплекс предназначен для временного проживания граждан независимо от места их регистрации.

2.4. Режим работы Гостиничного комплекса - круглосуточный.

2.5. Время заезда в Гостиничный комплекс с 14.00 часов текущих суток по местному времени (GMT +05:00 Екатеринбург). Сутки проживания исчисляются с 14.00 часов одних суток (единый час заезда) до 12.00 часов других суток (единый расчетный час).

3. Порядок бронирования номеров, оформления и оплаты услуг гостиницы.

3.1 Заселение в Гостиничный комплекс производится по предъявлении Гостем паспорта (и свидетельство о рождении ребенка), удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ.

3.2. При заселении в Гостиничный комплекс Гость (кроме лиц, не достигших 14-летнего возраста) дает согласие на соблюдение правил гостиничного комплекса.

3.3. Гость дает свое согласие на обработку его персональных данных и их передачу третьим лицам Администрацией  в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Администрация Гостиничного комплекса обеспечивает конфиденциальность персональных данных Гостя и гарантирует, что передача его персональных данных третьим лицам будет осуществляться только в целях исполнения обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан на Гостиничный комплекс.

3.5. Размещение в Гостиничном комплексе производится при внесении Гостем предоплаты за проживание в размере не менее чем за 1 (одни) сутки проживания.

3.6. Плата за бронирование номера в Гостиничном комплексе не взимается. Обязательным условием бронирования является внесение предварительной оплаты (задатка) за первые сутки проживания. Сумма задатка зачитывается в счет оплаты услуг по проживанию.

Допускается бронирование номера без предварительной оплаты, данный вид бронирования возможен по усмотрению администратора, при наличии свободных номеров на период не более 1 часа до времени планируемого заезда.

3.7. Бронирование осуществляется в рамках действующего законодательства от имени юридических и физических лиц в письменной (в том числе посредством электронной почты) или устной форме (посредством телефонной связи), а также путем заполнения заявки на сайте Гостиничного комплекса (www.nabannoe.ru).

3.8. Информация, содержащаяся в данных правилах, а также размещенная на сайте  www.nabannoe.ru является  публичной офертой в силу п. 2 ст. 437 ГК РФ. Подача лицом заявки (в любой из перечисленных выше форм) является выражением намерения заключить договор на условиях, изложенных в оферте. Оплата счета, выставленного администрацией Гостиничного комплекса, является  в соответствии со ст. 438 ГК РФ полным и безоговорочным акцептом условий договора, изложенных в оферте, в том числе условий об ответственности за нарушение обязательств, действующих на дату выставления счета.

3.9. В случае отказа от бронирования по независящим от Гостиничного комплекса причинам Гость обязан оплатить Гостиничному комплексу все, фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением  обязательств по бронированию и подготовке номера к заезду.

3.10. При опоздании Гостя более, чем на 2 часа от часа заезда в  гостиницу бронь аннулируется.

3.11. В случае, кода забронирован номер с предоплатой за первые сутки, но заезда в согласованные сроки не было, Гостиничный комплекс имеет право оставить себе суммы внесенной предоплаты и аннулировать бронь.

3.12.  В случае, кода забронирован номер с предоплатой за весь период проживания, но по независящим от Исполнителя причинам заезд был произведен позже согласованного сторонами срока, Гость не вправе требовать возврата оплаченных за проживание сумм либо продления срока проживания на период  неиспользованных оплаченных дней проживания.

3.13.  За проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления места плата не взимается. За детей старше 5 лет с предоставлением дополнительного места, плата взимается в размере стоимости дополнительного места согласно прейскуранта цен.

3.14. Плата за проживание и дополнительные услуги в Гостиничном комплексе взимается в соответствии с утвержденным прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг.

3.15. Информация о действующих ценах на номера Гостиничного комплекса, о дополнительных услугах и ценах на них публикуется на сайте Гостиничного комплекса «Маяк» (www.nabannoe.ru.) и на стойке приема и размещения Гостиничного комплекса.

3.16. Оплата за проживание и дополнительные услуги Гостиничного комплекса принимается в наличной и безналичной форме, а также по пластиковым карточкам VISA, Maestro или Master Card. При наличном расчете Гостиничный комплекс оказывает услуги Гостю после оплаты услуг в кассу Гостиничного комплекса. Услуги проживания, если они не были оплачены заранее,   оплачиваются Гостем при заезде в полном объеме.  При безналичном расчете Гостиничный комплекс оказывает услуги Гостю после поступления от него денежных средств на расчетный счет, указанный в счете (договоре).

3.17. При оформлении проживания в Гостиничном комплексе Гость подписывает договор коммерческого найма жилого помещения. При выезде подписывается акт оказания услуг.

3.18. При наличии свободных мест, по желанию гостей, одному лицу может предоставляться номер на два места с полной оплатой стоимости номера.

3.19. За дополнительное размещение Гостем в номере других лиц взимается плата согласно утвержденному в Гостиничном комплексе прейскуранту цен.

3.20. По окончании оплаченного периода проживания Гость обязан освободить номер до 12.00 часов. При выезде из Гостиничного комплекса Гостю надлежит обратиться к администратору для прохождения процедуры приёма-сдачи номера, которая может занять 5-10 минут и включает в себя:

  • беглый осмотр номера на предмет целостности имущества, находящегося в номере;
  • окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги;
  • сдача электронного  ключа от номера администратору.

3.21. В случае выезда после 12.00 часов оплата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата из расчета стоимости проживания, согласно прейскуранту, действующему на дату выезда.
  • от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.

3.22. При желании продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до окончания расчетного часа. Продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров Гостю может быть предоставлен другой номер.

3.23. При отсутствии гостя по месту проживания более суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа выезда, Администрация Гостиничного комплекса вправе создать комиссию и произвести опись имущества, находящегося в номере. Обнаруженные материальные ценности Гостя направляются на ответственное хранение.  При возврате Гостю вещей и ценностей он обязан оплатить услуги по их  выносу из номера и услуги по ответственному хранению.

3.24. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается  за сутки независимо от расчетного часа.

3.25. Посещение проживающих в Гостиничном комплексе третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации Гостиничного комплекса и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату дополнительного места.

4. Права и обязанности Гостиничного комплекса и Гостя.

4.1. Гостиничный комплекс предоставляет Гостю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • пользование всем оснащением номера, согласно категории номера;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов скорой помощи;
  • смена полотенец, туалетных принадлежностей и постельного белья каждые четвертые сутки проживания.

4.2. Проживающие в Гостиничном комплексе обязаны:

  • соблюдать установленные Правила пребывания на территории Гостиничного комплекса, а также настоящие Правила;
  • не беспокоить других проживающих в Гостиничном комплексе, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и Гостиничном комплексе;
  • бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостиничного комплекса, соблюдать чистоту в номере и на территории Гостиничного комплекса;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами, не допуская возникновения очагов пожара;
  • в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиничного комплекса;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Гостиничным комплексом услуги;
  • уходя из номера, закрыть краны, окна, выключить свет, телевизор, ключ от номера сдать администратору;
  • в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость ущерба, нанесенного Гостиничному комплексу ;
  • при выезде из Гостиничного комплекса сдать номер и передать ключи от номера администратору;
  • при обнаружении пропажи личных вещей из номера незамедлительно сообщить Администрации Гостиничного комплекса для принятия мер по их розыску.

4.3. Проживающим в Гостиничном комплексе запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера и карточку Гостя;
  • держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);
  • уносить с территории  Гостиничного комплекса ключ от номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
  • использовать в номере электронагревательные приборы,  самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи;
  • загрязнять территорию Гостиничного комплекса;
  • перемещать,  выносить из номера мебель, оборудование и постельные принадлежности;
  • курить в номере, кафе, холлах и коридорах Гостиничного комплекса.

4.4. Администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

4.5. В случае нарушения порядка проживания, причинения Гостем материального ущерба Гостиничному комплексу администрация Гостиничного комплекса оставляет за собой право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и досрочно выселить Гостя из Гостиничного комплекса без компенсации неиспользованных оплаченных дней проживания или отказать в продлении срока проживания.

4.6. В случае утраты или повреждения имущества Гостиничного комплекса Гость возмещает стоимость нанесенного ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также несет ответственность за деяния, причиненные приглашенными им лицами.

4.7. Возмещение Гостем вреда, причиненного порчей или утратой имущества Гостиничного комплекса осуществляется не позднее даты выезда, согласно «Прейскуранту цен на порчу имущества Гостиничного комплекса», действующему на дату причинения ущерба.

4.8. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.

4.9. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Гостиничного комплекса в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний. Если администрации Гостиничного комплекса не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии. При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению.

4.10. В случае появления претензий Гостя к качеству оказанных услуг претензии рассматриваются Администрацией Гостиничного комплекса при наличии письменного заявления с указанием данных паспорта, адреса и контактного телефона клиента, в течение 10 дней с момента предъявления.

4.11. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по первому требованию Гостя.  Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.

4.12. Администрация Гостиничного комплекса не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере.

4.13. Гость поставлен в известность об использовании в помещениях гостиницы систем видеонаблюдения, за исключением мест проживания.

4.14. В случае отказа соблюдать настоящие правила, нарушении общественного порядка и некорректном обращении с персоналом Администрация гостевого комплекса вправе наложить штраф в размере от 1000 (тысячи) рублей и аннулировать договор о предоставлении услуг без выплаты компенсации за оплаченные неиспользованные дни.