Акции, скидки
‎8-912-8056690

Сравнительная таблица

Для Вашего удобства мы предлагаем сравнительную таблицу оснащения номеров и бунгало чтобы Вы могли без труда выбрать и забронировать подходящий именно Вам тип номера.

Номера

Оснащение/тип номера "Эконом" "Стандарт" "Премиум" "Люкс"
№№ 113 102-105;107-111 101,106 112
S кв.м. 15 кв.м. 24 кв.м. 46 кв.м. 50 кв.м.
Количество комнат 1 1 2 2
Количество мест 2 2 2 2
Количество дополнительных мест - 1 3 3
Балкон - да да -
Панорамный вид на озеро - да да да
Кровать 2 односпальных (90смх2м) 1 двуспальная (1,8х2м) / 2 односпальных (90смх2м) Двуспальная (1,8х2м) Двуспальная (1,8х2м)
Ортопедический матрас да да да да
Удобный раскладной двуспальный диван - - да да
ЖК-телевизор 1 TV диагональ 20” 1 TV диагональ 26” 2 TV диагональ 32” 2 TV диагональ 32”
Спутниковое ТВ да да да да
Сейф да да да да
Телефон да да да да
Теплые полы в ванной и прихожей - да да да
Банные принадлежности да да да да
Гостиничная парфюмерия - да да да
Фен - да да да
Шкаф-купе да да да (два) да
Столик и кресла - да - -
Журнальный столик - - да да
Обеденная зона да - да да
Холодильник да да да да
Кондиционер - - - да
Гардеробная - - - да
Подключение Интернет Wi-Fi да да да да

Бунгало

Оснащение/тип номера "Бунгало Стандарт" "Бунгало Делюкс" "Бунгало Плюс" "Бунгало Люкс" "Бунгало MAXI"
№№ 201-206 308-311 301 302-306 307
S кв.м. 50 кв.м. 64 кв.м. 57 кв.м. 68 кв.м. 135 кв.м.
Количество комнат 2 2 3 2 4
Количество ванных комнат 1 1 1 1 2
Количество основных мест 4 4 6 4 8
Количество дополнительных мест 1 2 - 1 -
Кровать Двуспальная (1,8х2м) Двуспальная (1,8х2м) Двуспальная (1,8х2м) и 2 односпальные (90см х 2м) Двуспальная (1,8х2м) 3 двуспальные (1,8х2м)
Ортопедический матрас да да да да да
ЖК-телевизор 2 TV диагональ32” 2 TV диагональ 32” 2 TV диагональ 32” 2 TV диагональ 32” 1 TV диагональ 42”; 3 TV диагональ 32”
Удобный раскладной двуспальный диван да да да да да
Спутниковое ТВ да да да да да
Сейф да да да да да
Телефон да да да да да
Теплые полы да да да да да
Банные принадлежности да да да да да
Гостиничная парфюмерия да да да да да
Фен да да да да да
Вместительный шкаф-купе да да да да да (три)
Туалетный столик и зеркало - да да да да
Барная стойка - - - - да
Обеденная зона да да да да да
Кухонная зона да да да да да
Холодильник да да да да да
Электрический чайник да да да да да
Микроволновая печь да да да да да
Комплект посуды да да да да да
Стойка для лыж и сноубордов да да да да да
Балкон - - - да -
Панорамный вид на озеро - да да да -
Подключение Интернет Wi-Fi да да да да да

Ответы на вопросы

Могут ли пропасть деньги при переводе предоплаты на этапе бронирования?

За всё время работы отеля такого не было ни разу. Мы всегда перезваниваем при поступлении денег, также отправляем на почту документ о подтверждении бронирования.

Может ли обещание отеля отличаться от реальности?

Вы можете посмотреть видеофильмы об отеле «Маяк». Также перед заездом мы показываем номера, чтобы гость мог выбрать, и обязательно проговариваем условия заезда. Все фотографии, представленные на сайте, отвечают действительности.

Насколько комфортен гостиничный комплекс «Маяк»?

Вы всегда можете прочитать реальные отзывы наших гостей на сайтах партнёров: Booking.com, НеДома, TopHotel и т.д.

Могут ли наши контакты попасть в чужие руки?

Это правило работы, мы не распространяем данные о гостях третьим лицам.

Насколько отдых безопасен?

Вся территория отеля огорожена. Вход на территорию по магнитным картам гостей. Также ведется видеонаблюдение, сотрудничаем со службой ГБР (группа быстрого реагирования). Отель расположен в спокойном месте.

Могу ли я аннулировать бронь?

В счете прописаны условия оплаты за номер. Даже если наши менеджеры не увидели оплату в срок, мы обязательно связываемся с гостем и выясняем причину. Если предоплата внесена, то каждый случай отмены рассматриваем индивидуально в зависимости от времени отмены бронирования и сезона. Внесенную предоплату можно перенести на следующий заезд по предварительному согласованию с администратором.

Насколько качественный сервис в гостинице?

При заезде обязательно сообщаем о нашей готовности ответить на каждый вопрос и выполнить любые пожелания во время пребывания гостя в отеле. Все вопросы: по организации экскурсий, заказу дополнительных услуг, пожеланиям по пребыванию в номере — можно решить, позвонив администратору по внутреннему телефону 100.

Что делать если заболели или простыли? Где находится медпункт?

Ближайший медпункт находится на территории санатория Якты-Куль (1,5 км). Аптека находится там же, и на Зеленой поляне (5км). При необходимости вызовем врача (приедет в течение 1 часа), и скорую помощь. Также на рецепции есть аптечка. Если вы принимаете специальные препараты, возьмите их с собой.

Как командированным получить документы?

Мы заранее отправляем в бухгалтерию заказчика все необходимые документы для оплаты выставленного счета. По выезду весь пакет документов предоставляется автоматически. Также можем дублировать на почту.

Как быть, если нет машины?

Вы можете воспользоваться нашим трансфером, либо заказать такси через администратора.

Остались вопросы?

Задайте их нам, и мы ответим в ближайшее время

Оставить отзыв

Напишите нам свое мнение об отдыхе

Заезд: 14:00 - Выезд: до 12:00

Ресторан, Бар, Spa, Бани

Бесплатный WiFi

Охраняемая парковка